Несколько грязных трюков работодателей, продавцов, производителей и других хитрых людей.

Пользователи Интернета регулярно выкладывают в социальные сети примеры того, как маленькие предприятия и крупные корпорации пытаются надуть своих клиентов или сотрудников.

Например, во Франции законодательство защищает официально работающих граждан от незаконного увольнения. Поэтому когда предприятию требуется сократить работников, они используют следующую хитрость: открывают офис где-нибудь у черта на куличках и переводят туда сотрудников.  80% увольняются самостоятельно, чтобы не тратить на дорогу от дома до работы по несколько часов в день.   

Хитрый приём придумал для своего бизнеса специалист по отлову енотов. Представьте, этот чудак приехал на вызов, поймал всех животных и получил оплату. Вроде все честно, но затем спустя время этот пройдоха выпускает тех же енотов в другом районе. И вуаля – у него опять есть работенка. 

Магазины с мобильными телефонами или бытовой техникой зачастую в рекламе заявляют, что если найдете товар дешевле чем у них, то они вернут деньги или заплатят тебе разницу в цене. На самом деле у них контракт с производителем на стандартный товар, а специально под акцию они чуть-чуть меняют название этого товара, и формально точно такой же ты не найдешь при всем желании. 

Можно написать отдельную книгу о том, как обманывают людей страховые компании. Самые заметные случаи происходят в США, где регулярно снимают фильмы на данную тему, чтобы привлечь внимание общественности. Кстати, советуем посмотреть «Джон Кью» режиссёра Ника Кассаветиса.  Ну так вот, была такая реальная нашумевшая история:  один страховой агент нашел мелкое несоответствие в договоре и разорвал контракт с мужчиной, у которого болел сын. Нет страховки – нет лечения, ребенка отказались оперировать в клинике.  Страховой агент (гори он в аду) получил бонус к зарплате за разрыв сделки, а у человека умер сын.

Скидки в магазинах и мегараспродажи — уже привычный для многих развод. Продавцы (ладно-ладно, не все, но очень многие) завышают цену вдвое, а не редко, и второе, а затем делают скидку 70-80%. Такой аттракцион невиданной щедрости продолжается из года в год. Надеемся, эти советы помогут тебе избежать уловок корыстных хитрецов.

С уважением, твое честное мужское радио «Тестостерон».

 

 

Поделиться в соцсетях