Это космос. Что там нового во Вселенной?

У  Плутона обнаружили сердце.

Летом управляемая с Земли межпланетная станция «Новые горизонты»  за девять лет своего путешествия максимально приблизилась к Плутону. Благодаря сделанным снимкам выяснилось, что Плутон красного цвета. А также у него чётко выражена форма сердца на поверхности. Вот такая романтичная планета. Как оказалось, огромное «сердце» состоит изо льда и монооксида углерода.

Нашли еще одну идентичную нашей Земле планету.

Этим же летом NASA сделало заявление, что телескоп «Кеплер» смог зафиксировать планету, похожую на Землю. Ей присвоили имя Kepler-452b. Она расположена на 1400 световых лет от нашей планеты. И, возможно, на ней существует жизнь.

Астронавтам в космосе удалось вырастить салат.

В августе на МКС астронавты впервые смогли оценить на вкус зелень, полученную из «огорода» в космосе. Разработчиками из ORBITEC была создана специальная система The Veggie, благодаря которой на МКС успешно выращивают салат. Данное устройство может помочь выживать будущим колонизаторам на Марсе.  Но сначала необходимо отработать технологию производства самогона в космосе.

Между нами тает лед.

Ледник Ларсена, находящийся на востоке Антарктического полуострова, заметно видоизменяется и даже может исчезнуть в ближайшие десятилетия, по заявлениям учёного Алы Хазендара из Лаборатории реактивного движения. Данный центр NASA предполагает, что если ледник растает, то это значительно повлияет на уровень воды в океане. Если данное заявление подтвердится, то граждан, проживающих вблизи океана, ждут климатические неприятности.

Белые пятна на Церере.

Цереру относят к карликовым планетам, это крупнейшее небесное тело в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Одно из загадочных открытий в этом году — две яркие точки на поверхности Цереры.  AMC «Рассвет» сделал снимок с расстояния 50 тысяч километров, и сложно было точно установить природу их появления. Предварительно считается, что возможно – это ледяной вулкан.